#qyzylordatv #news #қызылорда #новости #ремонт #завод

 Ремонт дорог в регионе набирает обороты. При этом особое внимание уделяется качественному асфальтированию улиц города и населенных пунктов Специалисты «Национального центра качества дорожных активов» проводят проверку асфальтобетонных заводов региона. Подробнее – в нашем следующем видеоматериале.

 Качественный асфальт - основа надежности и безопасности дороги. В этой связи асфальтобетонный завод ТОО «Қыран» вносит свой вклад в важнейшие дорожные проекты региона. В ходе реконструкции автодороги «Кызылорда-Жезказган» вверенный компании участок удалось завершить досрочно с соблюдением всех стандартов качества.

РУСЛАН ЖУРГЕНОВ-РУКОВОДИТЕЛЬ АСФАЛЬТОВОГО ЗАВОДА ТОО «ҚЫРАН»

В ТОО «Қыран» работает около 300 человек. Техники достаточно. У нас своя лаборатория. Он проходит проверку каждые 200 тонн. Все хорошее качество. На нашем заводе предусмотрено 200 фильтров, поэтому нет пыли и вреда экологии.

Специалисты«Национального центра качества дорожных активов» уже проверили 15 асфальтобетонных заводов региона. Выявлены заводы, которые не соответствуют требованиям. Им предоставлена возможность исправить свои ошибки до середины следующего месяца.

АСЫЛБЕК КАПБАЗОВ-ИНЖЕНЕР КОФ РГП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ДОРОЖНЫХ АКТИВОВ»

В Кызылординском регионе 23 асфальтобетонных завода. На их проверку комитетом выдан чек-лист. Сколько тонн асфальтобетона должна быть, мощность хранилища, сколько процентов битума должно быть. Требуется определенный процент щебня из расчета на тонну продукции, мы сейчас проверяем соблюдение требований. Проверяем, есть ли сертификаты на работу.

Одна из ведущих дорожных компаний региона - ТОО «УАД». На предприятии, наряду с мужчинами работают и женщины. Одна из них-инженер лаборатории Жулдыз Сагындыкова. Она ежедневно внимательно следит за составом асфальта, выходящего с завода, и регулярно проверяет качество материалов.

ЖУЛДЫЗ САГИНДЫКОВА –ИНЖЕНЕР ЛАБОРАТОРИИ

Я начинала работу лабаронтом. Затем я стала специалистом лаборатории, а потом инженером. В лаборатории проверяем все материалы, тестируем перед тем как сделать асфальт, и только потом отправляем на завод. Пишем, сколько процентов чего имеется, сколько процентов нужно добавить гравия, сколько нужно добавить битума.

 На производственной территории предприятия установлены два современных завода по производству асфальта. Здесь дорожно-строительные материалы обрабатываются по итальянской технологии. На предприятии трудятся более 200 человек.